Личный кабинет

+7(8212) 30-14-49 — консультации по личному кабинету клиента

07
Июня
2021 г.

Коми энергосбытовая компания позволяет решить вопросы по квитанциям просто и с комфортом

162

АО «Коми энергосбытовая компания» предлагает использовать удаленные каналы обслуживания, которые позволяют совершить любые операции по лицевому счету:

- оплатить квитанции без комиссии можно на сайте в разделе «Оплатить онлайн», «Личном кабинете» или мобильном приложении «Мой сбыт»;

- получить консультацию по размеру начислений можно с помощью сервиса «Обратная связь»: https://komiesc.ru/feedback/;

- передать копии (фотографии) подтверждающих документов для внесения изменений по лицевому счету или проведения перерасчета можно онлайн через сервис «Обратная связь» с помощью графы «Прикрепить документы»: https://komiesc.ru/feedback/.

Онлайн-сервисы позволяют сэкономить время и не ожидать приема специалистов для решения вопроса.

Если для решения вопроса желательно личное присутствие, то необходимо записаться на посещение офиса в «Личном кабинете» или через специалиста контакт-центра. Наиболее благоприятными днями для посещения офиса являются дни с 1 по 10 число месяца. Информация о загруженности офисов в каждый из дней месяца представлена на сайте в разделе «Офисы».

Обращаем внимание, что для клиентов, впервые получивших квитанции от АО «Коми энергосбытовая компания» (в связи с переходом на расчеты из другой организации, принятие МКД на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией и т.д.) представлены ответы на частые общие вопросы в разделе «Помощь и поддержка».

Другие новости