Личный кабинет

+7(8212) 30-14-49 — консультации по личному кабинету клиента

10
Февраля
2021 г.

Коми энергосбытовая компания: оставить заявку на замену счетчика можно онлайн

208

АО «Коми энергосбытовая компания» принимает заявки на замену или опломбировку электросчетчиков онлайн. Достаточно оставить обращение с помощью сервиса «Обратная связь», приложив необходимые документы: паспорт собственника, документы, подтверждающие право собственности, паспорт прибора учёта, подлежащего замене, и акт его ввода в эксплуатацию или поверки.

Замена счетчика производится в том случае, если на приборе есть механически повреждения или не видны результаты измерения. Обратиться с заявкой в ресурсоснабжающую компанию также следует по окончанию межповерочного интервала (чаще всего для индивидуальных приборов учета в МКД -16 лет) или окончанию срока эксплуатации прибора учета. О сроках эксплуатации прибора учета можно узнать в паспорте счетчика, который находится у самого собственника.

Если вовремя не заменить прибор учета, то все начисления будут производится по среднему показателю. Контроль за индивидуальными приборами учета является гарантом точной передачи показаний и, как следствие, корректных начислений.

АО «Коми энергосбытовая компания» обращает внимание, что замена прибора учета производится специалистами компании не позднее шести месяцев с даты подачи заявления. Устанавливаются индивидуальные приборы учёта в многоквартирном доме за счет АО «Коми энергосбытовая компания», а в частном жилом доме – сетевой организации.

Другие новости