Личный кабинет

+7(8212) 30-14-49 — консультации по личному кабинету клиента

Личный кабинет и сервисы


Личный кабинет клиента
Личный кабинет АО «Коми энергосбытовая компания» - это удобный сервис для работы с Вашим
лицевым счетом онлайн, где бы Вы ни находились.
Передать показания
Ваших приборов учета
Оплатить счет
без комиссии
Следить за Вашими
расходами
Управлять сразу
несколькими счетами
Получить консультацию
службы поддержки
Подписаться на
электронную квитанцию
Информация
Личный кабинет является бесплатным сервисом. Если у Вас возникли затруднения при регистрации, Вы можете оставить сообщение на нашем сайте в разделе Обратная связь или позвонить по специальному номеру телефона: +7 (8212) 30-14-49.


Популярные вопросы

Что делать, если не получается зарегистрироваться в Личном кабинете?
  • Вы можете написать нам через форму Обратная связь.
  • Позвоните нам по специальному номеру телефона +7 (8212) 30-14-49.
Как войти в Личный кабинет?

На главной странице сайта в форме авторизации в Личном кабинете введите Ваш Номер клиента и пароль, нажмите "Войти".

Номер клиента можно узнать в единой квитанции – поле "Клиент №".

При первом входе в Личный кабинет необходимо активировать учетную запись:

  • Выбрав любой из предложенных вопросов, напишите ответ на него и нажмите кнопку "Ответить".
  • Завершающим шагом регистрации станет подтверждение ознакомления с "Соглашением об использовании сервиса". Нажмите на кнопку "Я согласен".
Как изменить пароль в Личном кабинете?
  • На главной странице сайта в форме авторизации в Личном кабинете, нажмите на ссылку "Забыли пароль?"
  • На странице "Восстановление пароля доступа" введите Номер клиента.
  • Номер клиента можно узнать в единой квитанции – поле "Клиент №"
  • После ввода Номера клиента, на Ваш мобильный телефон поступит СМС-сообщение с инструкцией по восстановлению пароля.
  • Далее необходимо ответить на это СМС-сообщение, следуя подсказкам. Пример ответного СМС-сообщения: PR 1000000 Qwerty!99. Где "1000000" – это Номер клиента, "Qwerty!99" – это Ваш пароль.
  • После на Ваш мобильный телефон придет СМС-сообщение с подтверждением: "Пароль к Личному кабинету клиента 1000000 изменен. Вы можете войти в Личный кабинет по новому паролю. Спасибо за использование сервиса."
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефонам или через форму:
Выберите файлы
Загрузка файлов...
26526348