Личный кабинет

+7(8212) 30-14-49 — консультации по личному кабинету клиента

Вопрос-ответ

Личный кабинет и сервисы
Как изменить пароль в Личном кабинете?
  • На главной странице сайта в форме авторизации в Личном кабинете, нажмите на ссылку "Забыли пароль?"
  • На странице "Восстановление пароля доступа" введите Номер клиента.
  • Номер клиента можно узнать в единой квитанции – поле "Клиент №"
  • После ввода Номера клиента, на Ваш мобильный телефон поступит СМС-сообщение с инструкцией по восстановлению пароля.
  • Далее необходимо ответить на это СМС-сообщение, следуя подсказкам. Пример ответного СМС-сообщения: PR 1000000 Qwerty!99. Где "1000000" – это Номер клиента, "Qwerty!99" – это Ваш пароль.
  • После на Ваш мобильный телефон придет СМС-сообщение с подтверждением: "Пароль к Личному кабинету клиента 1000000 изменен. Вы можете войти в Личный кабинет по новому паролю. Спасибо за использование сервиса."
Как войти в Личный кабинет?

На главной странице сайта в форме авторизации в Личном кабинете введите Ваш Номер клиента и пароль, нажмите "Войти".

Номер клиента можно узнать в единой квитанции – поле "Клиент №".

При первом входе в Личный кабинет необходимо активировать учетную запись:

  • Выбрав любой из предложенных вопросов, напишите ответ на него и нажмите кнопку "Ответить".
  • Завершающим шагом регистрации станет подтверждение ознакомления с "Соглашением об использовании сервиса". Нажмите на кнопку "Я согласен".
Что делать, если не получается зарегистрироваться в Личном кабинете?
  • Вы можете написать нам через форму Обратная связь.
  • Позвоните нам по специальному номеру телефона +7 (8212) 30-14-49.
Задолженность
Как поступить с долгом прошлого собственника? Клиент не согласен оплачивать. Какие действия ему предпринять, какие документы нужно предоставить?

Вам нужно предоставить документы (Свидетельство о государственной регистрации права собственности и паспорт) в офис продаж и обслуживания или через форму обратная связь. После предоставления документов, Вам будет создан новый лицевой счет без долга, а долг от старого хозяина будет взыскиваться в судебном порядке.

Можно ли оплатить долг по частям? Что нужно для этого сделать?

Да, можно оплачивать задолженность частями. Собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходимо подойти в офис продаж и обслуживания для заключения соглашения на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа.

На период действия соглашения о реструктуризации у клиента не будет отключения электроэнергии, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется. При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а так же первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа на момент заключения соглашения о реструктуризации.

Рассрочка платежа предоставляется в том случае, если за текущий месяц размер платы за коммунальные услуги превышает более чем на 25% размер платы данной услуги за аналогичный расчетный период прошлого года. Услуга предоставляется на условиях внесения платы равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов в размере 3% ставки рефинансирования ЦБ РФ. При себе иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением. Размер первоначального взноса составляет 1/12 от суммы ком. услуги.

Почему клиенту звонит автоинформатор по задолженности, когда ее нет?

Автоинформатор запускается автоматически, на момент формирования автообзвона, ваша оплата могла не попасть на ваш лицевой счет. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Где можно получить справку об отсутствии задолженности?

Данную справку можно получить в нашем офисе.

Справка выдается, если оплачено текущее начисление.

Ограничение потребления воды для физических лиц
Ограничение потребления воды для физических лиц

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", и Постановлением Правительства РФ № 642 от 29.07.2013г. предусмотрено прекращение поставки коммунальной услуги - горячей воды абоненту при наличии задолженности. Данная мера грозит Должнику, если у него возникла задолженность по договору горячего водоснабжения за 3 и более расчетных периода.

Порядок применения ограничения:

  • Должнику направляется уведомление о предполагаемой приостановке водоснабжения при неоплате задолженности в течение 30 дней. Предупреждение доставляется лично под расписку или письменно по почте заказным письмом с уведомлением либо указание в платежном документе на оплату коммунальной услуги.
  • Если задолженность не погашена в отведённое время, поставщик услуги осуществляет её ограничение, при наличии такой технической возможности. УК обязана дополнительно предупредить потребителя за 3 дня до предполагаемых действий.
ВАЖНО! Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг осуществляется на платной основе (п. 93 Постановления Правительства РФ №642 от 29.07.2013 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения»).
  • По истечению периода 60 дней с момента введения ограничения, если потребитель не оплатил имеющуюся задолженность, исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, в таком случае исполнитель за 7 рабочих дней до истечения 60 дневного периода с момента ввода ограничения направляет уведомление о прекращении горячего водоснабжения и о расторжении договора.
  • Если до окончания указанного 60-ти дневного периода оплата от потребителя не поступила, договор считается расторгнутым, горячее водоснабжение прекращается.
ВАЖНО! Приостановка поставки воды не означает, что должник может не оплачивать образовавшуюся задолженность. Поставщик имеет право взыскать накопившуюся задолженность через суд.

Без предварительного уведомления потребителя ограничение или приостановление коммунальных услуг возникает в случае:

  • возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;
  • возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий;
  • выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;
  • использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей;
  • получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан.
Ограничение потребления электроэнергии для физических лиц
Ограничение потребления электроэнергии для физических лиц

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии") предусмотрено прекращение поставки коммунальной услуги - электрической энергии гражданину-потребителю (физическому лицу).

Инициатором приостановления или ограничения предоставления коммунальной услуги электроснабжения гражданам-потребителям (физическим лицам) является гарантирующий поставщик, энергосбытовая, энергоснабжающая организации.

Прекращение поставки электрической энергии предусмотрено при наличии у гражданина-потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги электроснабжения в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу электроснабжения, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги электроснабжения, независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на коммунальный ресурс, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги электроснабжения, при условии отсутствия заключенного гражданином-потребителем (физическим лицом) с инициатором соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении гражданином-потребителем (физическим лицом) условий такого соглашения.

Порядок применения ограничения:

  • Должнику направляется уведомление о предполагаемой приостановке электроснабжения при неоплате задолженности в течение 20 дней. Предупреждение доставляется лично под расписку или письменно по почте заказным письмом с уведомлением либо указание в платежном документе на оплату коммунальной услуги.
  • При непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения, либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 21 дня. Исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги. В случае приостановления предоставления коммунальной услуги электроснабжения собственнику жилого дома, домовладения, процедура приостановления осуществляется сетевой организацией.
ВАЖНО! Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг осуществляется на платной основе (п.20 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утв. Постановления Правительства РФ 04.05.2012 N 442).
  • Предоставление коммунальной услуги электроснабжения возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причины, явившейся основанием приостановления предоставления коммунальной услуги электроснабжения, полного погашения задолженности и оплаты расходов инициатора по введению ограничения приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги электроснабжения в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации, или заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов, если инициатор не принял решение возобновить предоставление коммунальной услуги электроснабжения с более раннего момента.
26526348