Личный кабинет

+7(8212) 30-14-49 — консультации по личному кабинету клиента

Вопрос-ответ

Личный кабинет и сервисы
Как изменить пароль в Личном кабинете?
  • На главной странице сайта в форме авторизации в Личном кабинете, нажмите на ссылку "Забыли пароль?"
  • На странице "Восстановление пароля доступа" введите Номер клиента.
  • Номер клиента можно узнать в единой квитанции – поле "Клиент №"
  • После ввода Номера клиента, на Ваш мобильный телефон поступит СМС-сообщение с инструкцией по восстановлению пароля.
  • Далее необходимо ответить на это СМС-сообщение, следуя подсказкам. Пример ответного СМС-сообщения: PR 1000000 Qwerty!99. Где "1000000" – это Номер клиента, "Qwerty!99" – это Ваш пароль.
  • После на Ваш мобильный телефон придет СМС-сообщение с подтверждением: "Пароль к Личному кабинету клиента 1000000 изменен. Вы можете войти в Личный кабинет по новому паролю. Спасибо за использование сервиса."
Как войти в Личный кабинет?

На главной странице сайта в форме авторизации в Личном кабинете введите Ваш Номер клиента и пароль, нажмите "Войти".

Номер клиента можно узнать в единой квитанции – поле "Клиент №".

При первом входе в Личный кабинет необходимо активировать учетную запись:

  • Выбрав любой из предложенных вопросов, напишите ответ на него и нажмите кнопку "Ответить".
  • Завершающим шагом регистрации станет подтверждение ознакомления с "Соглашением об использовании сервиса". Нажмите на кнопку "Я согласен".
Что делать, если не получается зарегистрироваться в Личном кабинете?
  • Вы можете написать нам через форму Обратная связь.
  • Позвоните нам по специальному номеру телефона +7 (8212) 30-14-49.
Задолженность
Как поступить с долгом прошлого собственника? Клиент не согласен оплачивать. Какие действия ему предпринять, какие документы нужно предоставить?

Вам нужно предоставить документы (Свидетельство о государственной регистрации права собственности и паспорт) в офис продаж и обслуживания или через форму обратная связь. После предоставления документов, Вам будет создан новый лицевой счет без долга, а долг от старого хозяина будет взыскиваться в судебном порядке.

Можно ли оплатить долг по частям? Что нужно для этого сделать?

Да, можно оплачивать задолженность частями. Собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходимо подойти в офис продаж и обслуживания для заключения соглашения на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа.

На период действия соглашения о реструктуризации у клиента не будет отключения электроэнергии, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется. При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а так же первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа на момент заключения соглашения о реструктуризации.

Рассрочка платежа предоставляется в том случае, если за текущий месяц размер платы за коммунальные услуги превышает более чем на 25% размер платы данной услуги за аналогичный расчетный период прошлого года. Услуга предоставляется на условиях внесения платы равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов в размере 3% ставки рефинансирования ЦБ РФ. При себе иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением. Размер первоначального взноса составляет 1/12 от суммы ком. услуги.

Почему клиенту звонит автоинформатор по задолженности, когда ее нет?

Автоинформатор запускается автоматически, на момент формирования автообзвона, ваша оплата могла не попасть на ваш лицевой счет. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Где можно получить справку об отсутствии задолженности?

Данную справку можно получить в нашем офисе.

Справка выдается, если оплачено текущее начисление.

26526348