Изменение данных о клиентах в лицевом счете

1.  Изменение контактных данных клиента

Если в лицевом счете не верно указаны данные клиента, необходимо заполнить анкету с указанием верной информации.

Например:

  1. Опечатка в Фамилии, Имени, Отчестве,
  2. Не верно указаны дата и место рождения,
  3. Не верно указан контактный телефон или электронная почта,
  4. Не верно указаны паспортные данные.

2.  Не верно указана информация по помещению:

Если в лицевом счете не верно указаны данные по помещению, необходимо заполнить анкету с указанием верной информации.

Например:

  1. Не верно указана площадь, количество собственников (к анкете необходимо приложить выписку из ЕГРН)
  2. Не верно указано количество зарегистрированных/проживающих человек (к анкете необходимо приложить справку о составе семьи, выданную уполномоченным органом)

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения



«Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с предоставлением и обработкой персональных данных ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». С документом, определяющим политику ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в отношении обработки персональных данных, Вы можете ознакомиться по ссылке.