Новости

22 Сентябрь 2020

Коми энергосбытовая компания: заявление на замену счетчика можно оставить онлайн

АО «Коми энергосбытовая компания» напоминает, что для замены или опломбировки электросчетчика необязательно посещать офисы компании. Достаточно оставить заявку на сайте с помощью сервиса «Обратная связь». Заявку можно оставить в любое удобное для вас время. Это быстро и безопасно.

При обращении через сервис «Обратная связь» необходимо приложить заявление о замене/установке прибора учета электрической энергии, паспорт собственника (первую страницу и страницу с пропиской), документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, а также при наличии паспорт старого подлежащего замене прибора учёта (с разворотами, где указаны номер и тип прибора учета, дата поверки) и акт его ввода в эксплуатацию или поверки.

Компания обращает внимание, что заменить счетчик следует в тех случаях, если на самом приборе есть механически повреждения или не видны результаты измерения. Также следует заменить прибор учета в случае окончания межповерочного интервала (чаще всего для индивидуальных приборов учета в МКД -16 лет) или окончания срока эксплуатации прибора учета. О сроках эксплуатации прибора учета можно узнать в паспорте счетчика, который находится у самого собственника.

Важно помнить, что замена индивидуального прибора учёта в многоквартирном доме производится за счет АО «Коми энергосбытовая компания», а в частном жилом доме – за счет сетевой организации.

Замена прибора учета производится специалистами компании не позднее шести месяцев с даты подачи заявления.

Помните, что контроль за индивидуальными приборами учета является гарантом точной передачи показаний и, как следствие, корректных начислений.

Заявление на замену/установку прибора учета электрической энергии находится здесь: