Новости

31 Июль 2020

Коми энергосбытовая компания призывает клиентов к ответственному поведению в офисах обслуживания

АО «Коми энергосбытовая компания» призывает к строгому соблюдению мер профилактики и ответственному поведению в офисах компании.

Офисы обслуживания работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. Клиенты должны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров (для этого нанесена соответствующая разметка) и, поскольку офис является общественным местом, клиенту необходимо иметь при себе средства индивидуальной защиты.  К сожалению, размеры помещения позволяют находиться внутри ограниченному количеству человек, поэтому в офис компании действует предзапись. Для того чтобы записаться, необходимо позвонить по номеру Контакт-центра, который указан на оборотной стороне квитанции или в разделе «Контакты» на сайте. В цифровом меню нажать цифру 5, что позволит вам перейти на оператора для записи в офис компании.  

Здоровье и безопасность людей — задача первостепенной важности для всех организаций, работающих с клиентами. Именно поэтому энергетики рекомендуют жителям по возможности отложить визиты в офисы до наступления более благоприятной ситуации и отдать предпочтение дистанционным сервисам.

Так, для консультации специалиста следует воспользоваться формой «Обратная связь» или обратиться в Контакт-центр. Оплатить счета без комиссии можно с помощью «Удобных сервисов». А следить за потреблением ресурсов, передавать показания, получать электронные квитанции, а также оплачивать счета без комиссии можно в «Личном кабинете» на официальном сайте компании или в приложении «Мой сбыт».