Новости

23 Октябрь 2019

В Выльгорте открылся клиентский офис Коми энергосбытовой компании

Жители Выльгорта теперь могут разобраться со всеми вопросами об оплате электроэнергии, отопления, горячей воды и сбора-вывоза отходов, не выезжая в Сыктывкар. 

Удобство расположения офиса отметила присутствовавшая на открытии генеральный директор компании Елена Борисова:

– В одном здании с нашим новым офисом размещаются управляющая компания, газовая служба, так что клиенты смогут экономить время, получая всю необходимую информацию в одном месте. Хотелось бы подчеркнуть, что в выльгортский офис может обратиться любой житель Республики Коми –от Сыктывкара до Воркуты, не только из Сыктывдинского района. Мы рады принять клиентов, но в то же время стремимся предоставить возможность оплачивать счета и передавать показания приборов учета, не выходя из дома: посредством онлайн-сервисов. Коми энергосбытовая компания предоставляет, пожалуй, самое большое количество таких сервисов. Это и личный кабинет на сайте компании, и смс-сообщения, мессенджеры Viber и Whats app, а также возможность позвонить в колл-центр.

Подробнее познакомиться с дистанционными сервисами можно будет и в самом офисе компании в Выльгорте: специалист по работе с клиентами даст подробную консультацию и предложит взять буклет с пошаговыми инструкциями. Кроме того, в офисе можно будет приобрести и поверить счетчики расхода электроэнергии и воды, купить электрические лампочки. И, конечно, разобраться с оплатой сбора и вывоза мусора: предоставить актуальные сведения о количестве проживающих в квартире или доме, скорректировать оплату.

То, что открытие такого центра – долгожданный и значимый момент, подчеркнули глава района Светлана Савинова, заместитель руководителя сыктывдинской администрации Владимир Носов, а также руководитель Службы Общественной приемной Главы Республики Коми по Сыктывдинскому району Галина Ватаманова и председатель районного Совета ветеранов Нина Жирютина.

– Как руководитель депутатского корпуса я ежедневно получала вопросы от избирателей по поводу обращения с бытовыми отходами. Были и жалобы на то, что для решения проблем сыктывдинцам приходилось выезжать в город, стоять в очередях. Теперь эти хлопоты позади. Желаю вам добрых отношений с жителями нашего района и чтобы люди уходили от вас с хорошим настроением,  – напутствовала специалистов Светлана Савинова.

– Будем работать на благо сыктывдинцев, учитывая все замечания и предложения, – заверила в ответ руководитель управления клиентского сервиса Коми энергосбытовой компании Екатерина Важенина.