Новости

15 Май 2018

Уважаемые клиенты!Появились новые способы передачи показаний

Теперь передать показания приборов учета можно через мобильные приложения Viber и Whats ap, данный способ будет доступен круглосуточно. Еще одна новая возможность передачи показаний – через банкоматы и устройства самообслуживания Сбербанка, расположенные в зонах 24/7, то есть доступные для клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Передавать показания через устройства Сбербанка и с помощью мобильных приложений Viber и Whats ap необходимо также же в установленные сроки с 18 по 23 число каждого месяца.

Подробнее о способах передачи показаний с помощью приложений Viber и WhatsApp:                   

Для того, чтобы передать показания приборов учета энергоресурсов через мобильные приложения, необходимо отправить сообщение на номер 8-912-967-15-20

По электроэнергии.
Передать показания однотарифного счетчика: Отправьте сообщение с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пробел) показания счетчика. (Пример: ПС 102057522 11638).

Двух- или трехтарифного счетчика: Отправьте сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пример: ПС 123859). Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой (пример: 45055 23186). Как только показания будут обработаны, придет ответное сообщение со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.»

На территориях, где Компания осуществляет расчет горячего и холодного водоснабжения, показания можно передать, набрав ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания.

По горячей воде.
Необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 123859 20).

По холодной воде.
Необходимо набрать ПС (пробел) № договора по холодной воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 176354 40).АО «Коми энергосбытовая компания» благодарит клиентов за использование «удобных сервисов»!