Новости

18 Июль 2017

АО «Коми энергосбытовая компания» уведомляет об изменении порядка оплаты коммунальных услуг за отопление и горячее водоснабжение

На основании заключенных агентских договоров с ПАО «Т Плюс», начиная с 1.07.2017 года  начисление платы и сбор денежных средств за теплоснабжение и горячее водоснабжение выполняет АО «Коми энергосбытовая компания».  Отныне Компания будет предъявлять к оплате единую квитанцию по всем коммунальным услугам, ранее находящихся на расчетах ПАО «Т Плюс».

Оплату за все ресурсы и услуги, начиная со счета-квитанции за июль 2017 года, а также задолженность, которая будет предъявляться к оплате в данных квитанциях, необходимо производить по реквизитам, указанным в счетах-квитанциях, выставленных АО "Коми энергосбытовая компания". 

Оплату можно произвести на сайте www.komiesc.ru, в офисах АО "Коми энергосбытовая компания" посредством банковских карт, в ПАО «Сбербанк», ФГУП «Почта России», ПАО «Северный народный банк», ПАО «Газпромбанк».

Также напоминаем, что для корректного начисления платы за потребленные коммунальные ресурсы жителям необходимо передавать данные о показаниях приборов учета ГВС и электроэнергии в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» строго с 20 по 25 число каждого месяца. Своевременная передача показаний является гарантией корректного расчета платы за потребленные энергоресурсы. Если показания приборов учета предоставлены позже установленных сроков, то ресурсоснабжающая организация вправе принять их к расчету только в следующем периоде, при этом размер платы за текущий месяц будет начислен исходя из среднемесячного объема потребления коммунальной услуги.

Сейчас для передачи показаний двух ресурсов клиенту достаточно оперировать одним номером клиента, а не двумя, как ранее. Узнать номер клиента можно в квитанции от «АО Коми энергосбытовая компания», полученной в предыдущие периоды.

Передать показания можно следующими способами:

1. Посредством СМС сообщений на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84.
Услуга доступна круглосуточно. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания:


а) По электроэнергии.
Чтобы передавать показания двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии. Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой. Как только показания будут обработаны, придет ответная СМС со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.» 


б) По горячей воде.
Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой.


2. Через Интернет-сайт Компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет». Для получения доступа к сервису необходимо ввести номер клиента, а также пароль. Если клиент забыл свой пароль, либо не получил его, то он может в режиме онлайн получить доступ в свой личный кабинет, пройдя процедуру регистрации/восстановления пароля. Передача показаний доступна в разделе «Передача показаний».

3. Через «Единый контакт-центр». Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях. Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов). Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции.

4. Через сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» - «Передача показаний приборов учета».  Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.

5. Через терминалы самообслуживания в офисах Компании.